:

Требования к коммерческим предложениям белорусских предприятий

Требования к коммерческим предложениям,

направляемым в Посольство Республики Беларусь в Королевстве Нидерландов, с просьбой об оказании содействия в продвижении производимой продукции на экспорт и поиске нидерландских партнеров – потенциальных покупателей белорусской продукции

1.  Обращение субъекта хозяйствования (предприятия, организации и др.) с просьбой об оказании содействия в продвижении производимой продукции на экспорт и поиске нидерландских партнеров – потенциальных покупателей белорусской продукции должно  быть составлено в форме коммерческого предложения.

2. Коммерческое предложение направляется в электронном виде с возможностью редактирования направленного файла.

3. Коммерческое предложение готовится на английском языке.

4. Коммерческое предложение предприятия должно в обязательном порядке содержать следующую информацию о продукции:

4.1. область практического применения продукции и целевая группа маркетингового охвата (отрасли экономики, сфера деятельности потенциальных импортеров);

4.2. описание производимой продукции (цветное изображение товара, торговая марка, детализированный код ТН ВЭД, артикул, описание товара и его технические характеристики, название материала, цвет, штрих код, вес и размеры, количество в товарной упаковке, таможенная пошлина (если имеется);

4.3. соответствие продукции требованиям международных и европейских норм, наличие международных сертификатов качества;

4.4. возможность технического и сервисного обслуживания продукции за рубежом;

4.5. преимущества по сравнению с зарубежными аналогами;

4.6. базовая цена, базис формирования цены (ФОБ, СИФ и др.), возможные скидки, условия их предоставления;

4.7. условия поставки (минимальная – максимальная партия товара, транспортировка, хранение);

4.8. условия продажи продукции (прямые переговоры, тендеры, продажи через биржу);

5. Коммерческое предложение должно в обязательном порядке также содержать информацию о субъекте хозяйствования (предприятии, организации и др.):

5.1. адрес субъекта хозяйствования и контактные реквизиты (телефон, факс, электронный адрес и адрес сайта; фамилии и должности соответствующих работников предприятия);

5.2. краткая информация о производителе, ссылка на адрес сайта с описанием продукции, в том числе на английском языке, электронной торговой площадке.

6. При обращении субъекта хозяйствования с просьбой об оказании содействия в продвижении производимой продукции на экспорт и поиске нидерландских партнеров – потенциальных покупателей белорусской продукции кроме коммерческого предложения необходимо представить дополнительную информацию об имеющихся результатах проведенного самостоятельного маркетингового исследования нидерландского рынка:

6.1. данные об уже имеющихся контрагентах на нидерландском рынке и опыте сотрудничества с ними;

6.2. краткая информация о предварительной маркетинговой проработке предложения (какие источники информации использовались, с какими нидерландскими партнерами предложение прорабатывалось, результаты проработки, причины отказа нидерландского партнера от сотрудничества и другая аналогичная информация);

6.3. конкурентные преимущества предлагаемой к продвижению белорусской продукции по сравнению с зарубежными аналогами.

7. Также при обращении предприятия желательно указать положительные примеры сотрудничества предприятия на зарубежных рынках, контактов с крупными иностранными партнерами и иные данные, которые могли бы быть полезны в работе торгово-экономической службы Посольства Республики Беларусь в Королевстве Нидерландов по продвижению на экспорт продукции предприятия.

8. При поставке сложнотехнической продукции целесообразно указать, где данная продукция уже используется.

Дипмиссии Беларуси за рубежом

Все дипмисии Сайт МИД
Перейти